О компании

Компания сегодня

Компания БАСТИОН основана в 1991 году.

Сфера деятельности компании БАСТИОН — разработка, производство и монтаж взломостойких конструкций. Основное направление — стальные двери для жилого сектора (входные двери в квартиры, коттеджи, дома), стальные двери специального назначения (в хранилища, убежища, сейфовые комнаты) и взломостойкие сейфы. Все указанные изделия производятся штатными специалистами компании на нашей материально-технической базе.

БАСТИОН — одна из немногих компаний в России, глубоко занимающихся разработкой новых индивидуальных конструкций стальных дверных блоков. Особое внимание уделяется взломостойкости самой конструкции и использованию устойчивых к различным видам вскрытия запирающих систем. Мы принципиально не используем поточные гибочные технологии и любые типы стандартизации. Любое изделие проектируется индивидуально, под заказ, без ограничений на габаритные размеры, тип открывания, вид облицовки и конкретный выбор системы запирания. Единственным ограничением при реализации требований Заказчика является только бюджет проекта.

Производственно-техническая база обеспечивает полный жизненный цикл изделия:

Отличительными особенностями наших изделий являются:

  • активное использование полнотелого проката для организации усиления притворов на створке и усиления рамы
  • минимальные зазоры между элементами створки и рамы
  • многочисленные рёбра жёсткости
  • многоступенчатая, комбинированная защита замковой части от силового взлома

Конструкции изначально разработаны нашими специалистами и не имеют аналогов при массовом производстве. Ежегодно технические решения становятся всё более сложными в реализации и монтаже, однако увеличение защитных свойств и их востребованность на интересующем нас сегменте рынка оправдывают прилагаемые усилия.

Стратегия развития

Стратегия развития любой компании, прежде всего, предусматривает обозначение конкретных целей и выставление приоритетов при их достижении.

Мы стремимся быть открытой компанией в этом смысле, хотя такой вид деятельности как безопасность изначально подразумевает достаточно строгое дозирование информации. В этой связи нам важно, чтобы наши Заказчики и партнёры понимали суть происходящих вокруг нас и внутри нас процессов. Как показывает опыт нашей более чем 20-летней работы, наиболее эффективное и взаимовыгодное сотрудничество получается, если Заказчик понимает нашу стратегию и разделяет нашу идеологию.

Генеральная ЦЕЛЬ — производить продукцию, реально соответствующую заявленным характеристикам. Основная интересующая нас характеристика изделий — взломостойкость.

ПРИОРИТЕТ №1. Подход к клиенту полностью индивидуальный

Не существует ограничений на комплектацию, размер, тип открывания, список используемых материалов и т.д. Если проблема технически имеет решение, оно будет найдено, и единственный вопрос заключается в том, сможет ли конкретный Заказчик это решение оплатить. Индивидуализация подхода распространяется и на личные контакты: каждый Заказчик получает собственного менеджера и в любой момент времени с помощью мобильной связи, sms и e-mail может продолжить обсуждение своего заказа, а также получить адресную консультацию по любым вопросам в рамках нашей компетенции.

ПРИОРИТЕТ №2. Правда о реальной устойчивости изделия к взлому

Дверной блок, который никогда не будет взломан, невозможно произвести в принципе. Мы стремимся к увеличению вполне измеримых параметров, таких как: время вскрытия, шумность процесса, уровень квалификации злоумышленника и качество применяемого инструмента. Разумный достижимый предел в этой борьбе — взломостойкость на уровне стены, в которой установлен дверной блок.

ПРИОРИТЕТ №3. Ясная ценовая политика

Дешёвой продукции мы не производим и производить не планируем. Наши изделия всегда характеризовала высокая себестоимость и соответственно итоговая цена, причина которой в нежелании экономить на людях, материалах, технологиях. При этом мы обеспечиваем ясность финансовой политики: Заказчик всегда знает сколько, за какой элемент изделия и с какой целью он заплатил. Более того, мы гарантируем, что эта цена адекватна и неизменна в пространстве и во времени: никаких акций, распродаж и прочих мер стимулирования продаж мы не применяем. Это тоже элемент идеологии.

ПРИОРИТЕТ №4. Никакой экономии

Ценовая политика и занимаемый сегмент рынка в будущем сохранятся. Цена всех действий, направленных на снижение себестоимости, всегда одна: унификация (постановка на поток), закупка более дешёвого сырья и оборудования, использование более дешёвой рабочей силы, увеличение объёма выпускаемой продукции. Эти способы вызывают в нас внутренний протест и полностью противоречат генеральной ЦЕЛИ, хотя, с точки зрения экономической теории, и ведут к увеличению прибыли.

Стратегия развития заключается в направлении усилий всех сотрудников на увеличение взломостойкости изделий путём постоянного мониторинга новинок в области запирающих систем, отслеживания различных испытаний и тестов, поиска наиболее эффективных технологических и конструкторских решений.